15.04.2020
Отчет о дистанционном обучении обучающихся МБОУ Островянской СОШ
учителя начальных классов и математики Лысенко Инны Николаевны.
Из опыта работы на платформах дистанционного обучения
Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного процесса (теория, отработка, контроль, оценка)
Мною организовано электронное обучение с применением дистанционных технологий:
*на платформе УЧИ.РУ в двух режимах обучения:
1. Видео уроки, когда в назначенный час учащиеся и учитель выходят в эфир
Здесь учитель планирует будущий урок, затем дети заходят через появившееся приглашение
На доске можно разобрать материал урока
2.Также на данной платформе учащиеся могут выполнить задание учителя:
Здесь учитель задает задания детям на определенный урок и время
Выполняя задания, учитель может проверить количество и правильность выполнения:
Также дети могут самостоятельно позаниматься , зайдя в тренировочные задания:
*работа на платформе РЭШ:
Учащиеся заходят по ссылке, указанной учителем, просматривают объяснение нового материала и отрабатывают тему по предложенным тестам, так же могут выполнить и контрольные задания
*работа в WhatsApp:
Учитель общается с детьми как письменно, так и в аудио записи, также создаются видео ролики с объяснением выполнения задания, которые дети просматривают и выполняют свои задания по примеру видеоролика:
Проверять работы детей удобно в Paint:
Где можно выбрать цвет пера:
Затем нужно взять карандаш:
Выбрать толщину линии:
И затем проверить работу и исправить ошибки:
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2021
Дата обновления: 20.04.2021
Дата публикации: 15.04.2020